Добро пожаловать на наш новый сайт!

Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов


Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее – Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий).

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги
Заявителями на получение государственной услуги являются (далее – заявители) незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 

Документами, необходимыми для получения инвалидами государственной услуги, являются:

  • заявление о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в центре занятости населения или в МФЦ, а также размещается в электронной форме на официальном сайте министерства, Едином портале);
  • индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида которых была разработана в период с 01.10.2008 по 31.12.2015).

При личном обращении инвалид предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

В заявлении указывается:

  • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) инвалида;
  • дата обращения.

Инвалидам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения, через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или «личного кабинета» в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Нотариус свидетельствует верность перевода с одного языка на другой, если нотариус владеет соответствующими языками. Если нотариус не владеет соответствующими языками, перевод может быть сделан переводчиком, подлинность подписи которого свидетельствует нотариус.

Инвалидам обеспечивается возможность указания сведений о согласии/несогласии на обработку и передачу работодателям и федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы их персональных данных в соответствии законодательством Российской Федерации.

Если для получения государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его представителя на обработку персональных данных указанного лица.

В случае обращения представителя заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия.

Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача инвалиду заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения.   


Страница обновлена: 26.02.2019 17:01