Порядок регистрации

 

Необходимые документы

для регистрации граждан в целях поиска подходящей работы

  1. Заявление для оказания государственной услуги в поиске подходящей работы;
  2. Паспорт или документ, его заменяющий;
  3. Индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида;

 

           При постановке на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы граждане могут предъявить, в том числе следующие документы:

  1. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы о образовании;
  2. Трудовая книжка или документ, её заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;
  3. Справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы.
  4. Документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством РФ порядке;
  5. Документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, и другие).

Важно! Основанием для начала предоставления государственной услуги в целях поиска подходящей работы является личное обращение гражданина и предъявление при наличии заявления  вышеуказанных документов.

Ссылка

 

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

Генерация пароля